18+
Специальная версия

С какой проблемой звонить в Единую дежурную диспетчерскую службу

С какой проблемой звонить в Единую дежурную диспетчерскую службу

Задача ЕДДС - приём от населения сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу жизни людей:

⁃ ДТП;

⁃ Пожары;

⁃ Крупные нарушения в системе ЖКХ, проблемы отопления и водоснабжения;

⁃ Наводнения;

⁃ Обрушения зданий.

Специалисты ЕДДС работают круглосуточно и всегда придут на помощь, независимо от времени суток и погодных условий. Дежурные также принимают сообщения о вызовах Скорой помощи, полиции, пожарной охраны, службы газа и электроснабжения по номерам: с мобильных телефонов 8914-523-43-00, бесплатно и без SIM-карты - 112.

Какие вопросы не решает ЕДДС?

⁃ Просьбы сообщить номера телефонов организаций и частных лиц;

⁃ Сотовых операторов, кроме коротких номеров экстренных и аварийных служб;

⁃ Личные проблемы: потёк кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака. Эти вопросы решаются через ТСЖ, управляющие компании или обращения к уполномоченным специалистам администрации.

ВАЖНО!!! При звонке необходимо сообщить:

1. Что произошло?

2. Адрес места происшествия (если затрудняетесь назвать улицу и номер дома, назовите ближайшие опознавательные признаки, например «рядом с магазином Караван» и т.д.)

3. Ваши контактные данные

10:47 06.07.2024 16+
3018

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 990x90px banbottom